Резинокордные изделия для городского и коммерческого транспорта
|
|
Пневмобаллон модели Н-676 тип 260-340
|
|
Резинокордная оболочка предназначена «ЛиАЗ», «НефАЗ». |
Максимальная нагрузка, кгс |
3 650 |
Давление, МПа |
0,8 |
Максимальный ход на сжатие, мм |
100 |
Максимальный ход на отбой, мм |
140 |
Габаритные размеры, мм |
260 × 340 |
|
|
Пневмобаллон модели Н-609 тип 220-390
|
|
Резинокордная оболочка предназначена для пневморессор автобусов «MERSEDES», «SANOS», «SCANIA». |
Максимальная нагрузка, кгс |
3 100 |
Давление, МПа |
0,75 |
Максимальный ход на сжатие, мм |
100 |
Максимальный ход на отбой, мм |
110 |
Габаритные размеры, мм |
390 × 220 |
|
Использование нового материала позволило создать пневматическую резинокордную оболочку, по основным характеристикам не уступающую импортным аналогам.Пневмобаллон улучшенного качества обладает:Высокой эластичностьюПовышенным запасом прочностиСущественным увеличением ходимостиХодимость более 1 миллиона циклов подтверждена испытаниями на аккредитованной станции.
|
|
Пневмобаллон модели Н-612 тип 250-390
|
|
Резинокордная оболочка предназначена для пневморессор автобусов «ЛиАЗ», «МАЗ», «MAN», «Volvo». |
Максимальная нагрузка, кгс |
3 500 |
Давление, МПа |
0,8 |
Максимальный ход на сжатие, мм |
100 |
Максимальный ход на отбой, мм |
100 |
Габаритные размеры, мм |
390 × 250 |
|
|
Пневмобаллон модели Н-698 тип 220-350
|
|
Резинокордная оболочка предназначена для амортизации кузова грузового автомобиля фирмы «VOLVO FMX 8x4 TRIDEM». |
Максимальная нагрузка, кгс |
3 000 |
Давление, МПа |
1,2 |
Максимальный ход на сжатие, мм |
135 |
Максимальный ход на отбой, мм |
75 |
Габаритные размеры, мм |
350 × 220 |
|
|
Пневмобаллон модели И-02М тип 300-200
|
|
Резинокордная оболочка предназначена для нужд народного хозяйства. |
Максимальная нагрузка, кгс |
2 640 |
Давление, МПа |
0,69 |
Максимальный ход на сжатие, мм |
100 |
Максимальный ход на отбой, мм |
100 |
Габаритные размеры, мм |
210 × 286 |
|
|
Пневморессора ПР-220-115 с РКО модели И-708
|
|
Пневморессора предназначена для центрального подвешивания вагонов метро проекта "Москва 2020". |
Максимальная нагрузка, кгс |
12 232 |
Давление, МПа |
0,51 |
Максимальный ход на сжатие, мм |
40 |
Максимальный ход на отбой, мм |
60 |
Максимальный ход в поперечном направлении, мм |
65 |
Габаритные размеры, мм |
220 × 770 |
|
|
Пневморессора ПР-770-279-150
|
|
Пневморессора предназначена для центрального подвешивания рельсового автобуса РА-3. |
Максимальная нагрузка, кН |
150,1 |
Давление, кгс/см2 |
Не более 6,2 |
Максимальный ход на сжатие, мм |
30 |
Максимальный ход на отбой, мм |
30 |
Максимальный ход в поперечном направлении, мм |
65 |
Габаритные размеры, мм |
279 × 770 |
|
|
Пневморессора ПР-770-279-185
|
|
Пневморессора предназначена для применения в центральном подвешивании тележек вагонов электропоездов и вагонов локомотивной тяги. |
Максимальная нагрузка, кН |
192 |
Максимальное давление, кгс/см2 |
7,7±1,0 |
Максимальный ход в поперечном направлении, мм |
150 |
Габаритные размеры, мм |
279 × 770 |
|
|
Резинокордная оболочка модели Н-578
Резинокордная оболочка предназначена для пневморессор центрального подвешивания тележек вагонов метро. |
|
Максимальная нагрузка, кгс |
11 500 |
Давление, МПа |
0,49 |
Максимальный ход на сжатие, мм |
42 |
Максимальный ход на отбой, мм |
60 |
Габаритные размеры, мм |
652 × 240 |
|
|
|
Резинокордная оболочка модели Н-6
Резинокордная оболочка предназначена для пневморессор центрального подвешивания вагонов скоростных электропоездов «ЭР-200» и трамваев «РВ3-7». |
|
Максимальная нагрузка, кгс |
10 000 |
Давление, МПа |
0,5 |
Максимальный ход на сжатие, мм |
25 |
Максимальный ход на отбой, мм |
25 |
Габаритные размеры, мм |
567 × 165 |
|
|
|
Резинокордная оболочка модели Н-698А
Резинокордная оболочка предназначена для использования в составе пневмоэлемента для амортизации кузова грузового автомобиля или автобуса. |
|
Максимальная нагрузка, кгс |
2 200 |
Давление, МПа |
0,82 |
Максимальный ход на сжатие, мм |
100 |
Максимальный ход на отбой, мм |
100 |
Габаритные размеры, мм |
220 × 350 |
|
|
|
|